дыхание души

Объявление

Форум сайта www.terrarum.narod.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » дыхание души » Разное » Идеальная женщина


Идеальная женщина

Сообщений 1 страница 30 из 58

1

На мой взгляд УМНА.КРАСИВА.ДОБРАЯ.
Короче как АВЕ.На моем жизенном пути мне попадались только такие. Вот.

0

2

на мой взгляд, нечто больше, чем 3 составляющих Ала. Другой вопрос, есть ли они-идеальные? Хотя, сколько людей, столько и мнений, у каждого свои критерии оценок.

не с лица воду пить...

0

3

Струна написал(а):

сколько людей, столько и мнений, у каждого свои критерии оценок.

Точно сказано. На мой взгляд, идеалов вообще быть не может, т.к. всегда любишь вопреки. Или идеалы - это на столько субъективное понятие, которое не подойдёт другим людям.
У меня нет идеала, я говорю это совершенно точно. Но есть качества, которые я в человеке ценю в первую очередь. И они не ограничиваются тремя пунктами, как у Ала.

0

4

Да, идеалов нет вообще на свете.А если есть-то для каждого СВОЙ!
И все 3 черты или категории (не знаю как назвать праивльно) настолько субьективны и размыты, что подходят лишь под общее понятие.
Да и любим мы , сами не зная за что, или нравиться человек, и не понимаем почему....внутренним "я" чувствуем что ОНО.И мне кажется ещё, что как раз-таки любят вовсе не идеальных :) ...поскольку с вышесказанными скучно жить.

Пример, вчера на работе видела как работала женщина- травматолог, и не удержалась НЕ повосхищаться ей. :) Этож сколько надо силы воли, желания, трудолюбия. чтобы конкуртроваться с этиим мужчинами.Я уж не говорю про женщин-хирургов...и вообще женщин в частности!
Вот это , пожалуй, одна из черт, которая мне нравиться- стойкость характера, близкая к мужскому..при этом оставаясь красивой, милой, умной и пр...
*ээхххх..досадую..разбередила она во мне былые раны*

0

5

Аврора, браво!!!!
Струна, браво!!!!
Ал, прибавь что-нибудь ещё к женщине!!!!!

0

6

У меня нет определённого идеала девушки. Идеалом для меня является моя девушка. Она добрая, понимающая, и очень милая.

Отредактировано Кsения (2006-02-26 12:31:09)

0

7

Вопрос - а, кто для вас яркая женщина? Называют же женщины "яркими", "харизматичными" - кто они?

0

8

Для меня яркие женщины это: Мария Арбатова, Лолита Милявская, Алла Пугачёва, многие актрисы, многие врачи, в частности, женщины- реаниматологи. И, вообще, ярких Русских женщин ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ  много. И ЭТО радует. :)

0

9

Kepka написал(а):

Для меня яркие женщины это: Мария Арбатова, Лолита Милявская, Алла Пугачёва, многие актрисы, многие врачи, в частности, женщины- реаниматологи. И, вообще, ярких Русских женщин ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ  много. И ЭТО радует. :)

Кеп, Вы назвали примеры. А кто такая яркая женщина для Вас, если рассуждать? Что это понятие включает в себя?

0

10

Аве, :) во-первых, она должна быть УМНОЙ, во-вторых -- СМЕЛОЙ, в третьих -- НЕЗАВИСИМОЙ, в четвёртых -- знает чего хочет КОНКРЕТНО, и УПОРНО идёт к цели, НЕ ПАСУЕТ  перед трудностями, и ТОЧНО знает ГДЕ её ЛИЧНОЕ СЧАСТЬЕ!!!!! :D
Я горжусь ТАКИМИ женщинами, мне до них далеко. :(

0

11

Кепка, а как же "сила женщины - в её слабости"? :)  Иногда такая женщина может позволить себе побыть слабой?

0

12

Конечно, Танюш, :D но ТОЛЬКО с любящим и любимым тобой человеком.
Так поднимем же бокалы за ВЗАИМНУЮ ЛЮБОВЬ!!!!!! :P

0

13

"Сила- в слабости"-это двойная метафора.ПОдразумевает под собой уникальный дар манипулирования людьми, в хорошем смысле слова, я сейчас беру, т.е. сыграть так свою роль, чтобы поверили .
Для меня сильная женщина -это женщина, которая в первую очередь,умеет видеть свои недостатки, признаёт их и старается исправить.Т е. человек, принимающий критику и не боящийся этого.Это редкость в наше время!
Ум,упоство, смелость и независимость- дело наживное.
Попробуйте покопаться в себе и разложить по Фрейду:))- занятие  для сильных особ!

0

14

Ум,упоство, смелость и независимость- дело наживное.

абсолютно не согласна
если не заложено природой (генами) и воспитанием, то нажить вы уже ничего не сможете. Не надо тешить себя иллюзиями.

Что значит, яркая женщина, сложно сказать, так как понятия яркости, как и красоты у всех свои.
Для одних, яркая - это умная, смелая в суждениях женщина, для других - эффектная, ультромодная, стервозная дама.

Острый ум, умение анализировать и отстаивать аргументировано свою точку зрения, наделенная шармом, присущим только ей, где-то романтична, но смела в своих поступках.....и еще много чего

0

15

Avrora

Попробуйте покопаться в себе и разложить по Фрейду:))- занятие  для сильных особ!

Да уж, Фрейд, -- "штучка"  ОЧЕНЬ тонкая!!! :P Я смогла до конца понять его только после третьего захода. :D

А вот на счёт наживного дела ПОЛНОСТЬЮ согласна с Инсайт -- то, что заложено генами и воспитанием, НЕВОЗМОЖНО  исправить, можно только чуть-чуть откорректировать. :)

0

16

Инсайт написал(а):

Ум,упоство, смелость и независимость- дело наживное.

абсолютно не согласна
если не заложено природой (генами) и воспитанием, то нажить вы уже ничего не сможете. Не надо тешить себя иллюзиями.

А, вот тут я соглашусь именно с Вами, Инсайт.
Конечно, можно стремиться усовершенствовать себя, развивать интеллект, стать независимой, но для этого нужны уже заложенные задатки, чтобы человек понимал, к чему он стремится, и зачем. Т.е., фундамент уже есть, остальное человек самостоятельно до-развивает и до-набирает.

0

17

Ум,упоство, смелость и независимость- дело наживное.

2ave & 2Инсайт Вы говорите о всем списке сразу или не согласны только что ум дело наживное?
Ум - дело генов и воспитания. Упоство, смелость и независимость - вот тут спорный вопрос, это можно в себе взрастить. Впринципе, все 4 пункта могут являться результатом самовоспитания и влияния окружающей социосреды, а не целенаправленных действий родителей, учителей и пр.

Тут нет ничего сверхестественного. Для занятий йогой же не нужно быть потомком индусов, для занятий у-шу не нужно быть китайцем. Для взрощения в себе любых человеческих качеств не нужно иметь какие-то мифические задатки. Вопрос времени и "трудозатрат".

Отредактировано DimaP (2006-04-13 20:24:26)

0

18

Чтож...девушки со мной не согласны:)-печально, но ладно!
Дима, насколько я правильно поняла- вы со мной согласны?:)
Давайте по пунктам:
ум- не будем брать сейчас дибильность, имбецильность и идиотию, как степени умственной недостаточности--следовательно заведомо предполагаемая "скудная"закладка интеллекта.
Все мы рождаемся с минимумом набором: восприятия- для начала исследования младенцем окруж.среды, а уж впоследствии  познавания,мышления, анализа и синтеза.С возрастом мозг растет, совершенствуется- и развивается! -вот она, закладка и есть. Мы все в равных условиях..единственное отличие состоит в том, что у одного- идет до-развитие математич. способносте, а у другого- гуманитарных, музыкальных..
При определенной доле лени и деградации (наркотики, алкоголь)- будем наблюдать спад.
Скажете, что интеллект- не наживное дело? Или мы снова непоняли друг дргуга?
Если я не знаю японскую поэзию начала правления каких-нибудь династий Инь...так я поднаберусь терпения и времени- ознакомлюсь с ней и соответственно, просвещусь:)- и как факт, стану умной в этой области.Какие же задатки в этом во мне должны быть??
Смелость и независимость почему то упустили из обсуждения...Так ведь и трусость переламливается в положительную сторону...опять же речь сводиться к наживному способу
Вот воспитание мне кажется надо оставить в стороне, поскольку это другая ветка дискуссии.

0

19

Avrora написал(а):

Вот воспитание мне кажется надо оставить в стороне, поскольку это другая ветка дискуссии.

Тут под воспитанием имеется ввиду привитие любви и тяги к знаниям, расстановка понятий "плохо-хорошо", "можно" и "нельзя". Это делают те кто воспитывает. Если не привили в детстве осознание необходимости саморазвития, то тогда да - дело труба. А ежели привьют, то человек может координально меняться.

Ум развивается, кечества характера взращиваются, на мой взгляд, и в зрелом возрасте, и просто коррекцией назвать это будет не правильным. На мой взгляд, на развитие человека очень сильно влияет среда в которой он находиться. Если необходимость, обусловленная этой средой, вынудит человека исправиться или приобрести доселе неосвоенные качества, то ему придется это сделать. Тоже самое человек может сделать сам, влекомый какой-то целью.

Отредактировано DimaP (2006-04-13 20:45:36)

0

20

эх, и я не согласна с Авророй

Все мы рождаемся с минимумом набором: восприятия- для начала исследования младенцем окруж.среды, а уж впоследствии  познавания,мышления, анализа и синтеза

-смею заметить, что с разным набором на генном уровне,
а начало исследования, познавание, мышление идет от родителей (от уровня которых тоже, простите, будет зависеть количество приобретенных знаний)

При определенной доле лени и деградации (наркотики, алкоголь)- будем наблюдать спад.

- при определенной доли лени, не будет развиваться много чего, т.к. этот человек достаточно ленив, что бы упорствовать в своих стремлениях развиваться (деградация от внешних факторов не берем в расчет)

Скажете, что интеллект- не наживное дело?

Скажу. Интеллект - это ум, рассудок, разум; мыслительная способность человека,его умственное начало, рациональное познание.
То, что вы начитаетесь японской литературы, только расширит ваш диапазон познания, но это не говорит о том, что вы стали умнее (зерно познания ложится только на благодатную почву)

Смелость и независимость почему то упустили из обсуждения...

Смелое поведение, решимость проявляют отнюдь не глупые люди. Независимый-ни от кого или чего не зависящий; вольный, свободный, самостоятельный, сам себе господин. Эти два понятия можно подтвердить словами ave

Конечно, можно стремиться усовершенствовать себя, развивать интеллект, стать независимой, но для этого нужны уже заложенные задатки, чтобы человек понимал, к чему он стремится, и зачем. Т.е., фундамент уже есть, остальное человек самостоятельно до-развивает и до-набирает.

Результат самовоспитания возможен, если есть, что воспитывать.

0

21

DimaP написал(а):

Упоство, смелость и независимость - вот тут спорный вопрос, это можно в себе взрастить. Впринципе, все 4 пункта могут являться результатом самовоспитания и влияния окружающей социосреды, а не целенаправленных действий родителей, учителей и пр.

Чтобы вырабатывать упорство, смелость и независимость (я говорю о сознательном стремлении к этому результату, когда это не вложили в человечка ещё в детстве) – нужны изначальные задатки, чтобы человек понимал, что ему нужно самосовершенствоваться в том-то и том-то настроении. Не каждый на это способен. Упорство и смелость не достигаются так же легко, как, например, изучение английского языка. Нужно не только уметь признать, чего тебе не хватает, но и понимать, как к этому придти. Понадобятся силы и годы, чтобы выработать в себе такие качества.

Avrora написал(а):

ум- не будем брать сейчас дибильность, имбецильность и идиотию, как степени умственной недостаточности--следовательно заведомо предполагаемая "скудная"закладка интеллекта.

ИНТЕЛЛЕКТ - (лат. intellectus — ум, рассудок) — разум, способность мыслить, проницательность, совокупность тех умственных функций (сравнения, абстракции, образования понятий, суждения, заключения и т. д.), которые превращают восприятия в знания или критически пересматривают и анализируют уже имеющиеся знания.

Ум входит в понятие интеллект, без этого никак. Но суть в другом.

Avrora написал(а):

Все мы рождаемся с минимумом набором: восприятия- для начала исследования младенцем окруж.среды, а уж впоследствии  познавания,мышления, анализа и синтеза.С возрастом мозг растет, совершенствуется- и развивается! -вот она, закладка и есть. Мы все в равных условиях..единственное отличие состоит в том, что у одного- идет до-развитие математич. способносте, а у другого- гуманитарных, музыкальных..

Аврора, а как же гены? Плюс, до семи лет родители играют самую важную роль в судьбе человека  -они закладывают в него фундамент. Формируется психотип человека, с которым человек пойдёт дальше.

Avrora написал(а):

Скажете, что интеллект- не наживное дело? Или мы снова непоняли друг дргуга?

Наверное, не поняли. Интеллект играет одну из важнейших ролей.

Avrora написал(а):

Если я не знаю японскую поэзию начала правления каких-нибудь династий Инь...так я поднаберусь терпения и времени- ознакомлюсь с ней и соответственно, просвещусь:)- и как факт, стану умной в этой области

В этой – но не в целом. Расширяется ваш кругозор. Не более.

Avrora написал(а):

Смелость и независимость почему то упустили из обсуждения...Так ведь и трусость переламливается в положительную сторону...опять же речь сводиться к наживному способу

Простите, ради Бога)). Выше я ответила Диме про это.

Avrora написал(а):

Вот воспитание мне кажется надо оставить в стороне, поскольку это другая ветка дискуссии.

С радостью бы, но именно воспитание будет являться основной причиной того, каким вырастет человек.

0

22

По вашему получается, что гены-решают  и предопределяют  ВСЁ!Давайте рассмотрим пример ЛОмоносова.В семье простого рыбака, где по всей видимости интеллектом выше 1 класса не пахло,  вырос умнейший человек.Или это случай гениальности?? когда результат воспитания прямопротивоположен образованию?
т.е. получается что от осинки не родятся апельсинки...да?
Струна, а я не соглашусь что познаниия не ведут к уму.ТОгда по вашему, что же определеяет умного человека?  Что я к примеру должна делать, чтобы стать умной?))

0

23

ave написал(а):

Чтобы вырабатывать упорство, смелость и независимость (я говорю о сознательном стремлении к этому результату, когда это не вложили в человечка ещё в детстве) – нужны изначальные задатки, чтобы человек понимал, что ему нужно самосовершенствоваться в том-то и том-то настроении. Не каждый на это способен. Упорство и смелость не достигаются так же легко, как, например, изучение английского языка. Нужно не только уметь признать, чего тебе не хватает, но и понимать, как к этому придти. Понадобятся силы и годы, чтобы выработать в себе такие качества.

А никто и не говорил что это легко и быстро. Естественно, всилу того, что время прошло и зачеркнуть черту характера приобретенную в детстве нельзя, она останется, но еще через несколько лет появиться другая черта характера. Трудитесь над собой и пожнете результат.

Задатки (думаю что все) есть от природы + примеры можно почерпнуть от окружающих людей. А дальше от силы желания и степени необходимости будет зависеть результат всходов. В любом человеке есть агрессия и милосердие, властность и раболепие, бестрашие и трусость.
Вспомниная свое детство, могу сказать, что упорству меня никто не учил, независимости тоже, и смелости не учили. Никто мне этого не вкладывал, обстоятельства способствовали, мечты и желания. Некоторые растут не благодаря, а вопреки.

Хотя мудрость
"Посеешь привычку - пожнешь характер. Посеешь характер - пожнешь судьбу"
никто не отменял :-)

Отредактировано DimaP (2006-04-13 22:49:01)

0

24

ave написал(а):

Аврора, а как же гены? Плюс, до семи лет родители играют самую важную роль в судьбе человека  -они закладывают в него фундамент. Формируется психотип человека, с которым человек пойдёт дальше.

А что гены? "На детях гениев природа отдыхает" :-)
Да, от умных родителей рождаются дети с высоким начальным уровнем интеллекта. Этот начальный уровень вполне можно свести на нет безобразным воспитанием, как и повысить интеллект у ребенка с изначально низким уровнем, например развивающими играми.
Не гены играют определяющую роль, а среда в которой растет ребенок.

0

25

Всё основное в ребенка закладывается до 5 лет,  все остальное время он только углубляет и шлифует полученные знания.
Среду в раннем возрасте для ребенка определяют родители

0

26

Avrora написал(а):

По вашему получается, что гены-решают  и предопределяют  ВСЁ!

Люда, смотрите:

ave написал(а):

именно воспитание будет являться основной причиной того, каким вырастет человек.

Далее.

DimaP написал(а):

Задатки (думаю что все) есть от природы + примеры можно почерпнуть от окружающих людей.

Любые задатки можно подавить первичным воспитанием или, наоборот, развить с невероятным результатом.

DimaP написал(а):

А что гены? "На детях гениев природа отдыхает" :-)

Не отдыхает, Вы сами ниже сказали:

DimaP написал(а):

Да, от умных родителей рождаются дети с высоким начальным уровнем интеллекта

Посмотрите, к чему вообще был начат разговор про гены. Что же касается детей талантов, то выше не один, и даже не два раза было сказано, что основную роль играет воспитание. Дима, гении своих детей воспитывают очень редко! Чаще это дядьки-тетьки-бабки-дедки.

DimaP написал(а):

Не гены играют определяющую роль, а среда в которой растет ребенок

Поздравляю, наконец, Вы повторили то, с чего я и начала.

0

27

Avrora

т.е. получается что от осинки не родятся апельсинки...да?

Конечно, Аврора, НЕ родятся!!!!! :D  Наверняка родители Ломоносова были НЕ глупыми людьми, или хотя бы один из них....
Приведу простой пример на себе: мой отец был СЛИШКОМ ленив, тогда как мать -- величайшая трудяга, из меня получилось что-то среднее. :D И я знаю, что вся моя лень, вся моя слабость от отца!!!!
Чтоб вам до конца стало ясно: мать из семьи "кулака", отец из беднейшей семьи......

0

28

ave написал(а):
DimaP написал(а):

Задатки (думаю что все) есть от природы + примеры можно почерпнуть от окружающих людей.

Любые задатки можно подавить первичным воспитанием или, наоборот, развить с невероятным результатом.

О задатках и примерах я говорил уже в контексте самовоспитания. А все что подавлено, можно восстановить.

ave написал(а):
DimaP написал(а):

А что гены? "На детях гениев природа отдыхает" :-)

Не отдыхает...
Что же касается детей талантов, то выше не один, и даже не два раза было сказано, что основную роль играет воспитание. Дима, гении своих детей воспитывают очень редко! Чаще это дядьки-тетьки-бабки-дедки.

Вы много детей гениев воспитывали или имеете достоверные данные, что у них были большие задатки?
Я привел пословицу, а вы на каких данных ее отрицаете?

ave написал(а):
DimaP написал(а):

Не гены играют определяющую роль, а среда в которой растет ребенок

Поздравляю, наконец, Вы повторили то, с чего я и начала.

Позвольте не согласиться что это тоже самое, что говорите вы. Опустим ваш невежливый тон и перейдем к сути. Вы говорите о воспитании - осознанном процессе направленном от окружающих людей к ребенку, а я говорю о влиянии среды посредством рамок и условий, без какой либо цели, это не целенаправленный процесс.

Отредактировано DimaP (2006-04-14 10:06:48)

0

29

Струна написал(а):

Всё основное в ребенка закладывается до 5 лет,  все остальное время он только углубляет и шлифует полученные знания.
Среду в раннем возрасте для ребенка определяют родители

Вы не совсем правы, до 5 лет закладываются основновополагающие понятия (типа "добра" и "зла", "хорошо" и "плохо"), а все остальное время получаются новые знания (2*2=4, "прекрасное", "секс", "старость", "смерть" и т.д.)

Струна написал(а):

Среду в раннем возрасте для ребенка определяют родители

Чем старше ребенок тем меньше его среду определяют родители.

0

30

DimaP написал(а):

О задатках и примерах я говорил уже в контексте самовоспитания. Все что подавлено, можно восстановить.

Их можно восстановить при условии, что в тебе выработано стремление к этому, и ты сам понимаешь, что тебе надо. Элементарно.

DimaP написал(а):

Вы много детей гениев воспитывали или имеете достоверные данные, что у них были большие задатки?

Знаю достаточно. Читала историю и вижу это на нынешних примерах. Кстати, интересная веСЧ: «Развитие «звездного» ребенка», Пиаже Жан, Барбел Инхельдер.

DimaP написал(а):

Я привел пословицу, а вы на каких данных ее отрицаете?

Ваша пословица говорит о следствии, я же назвала причину.

DimaP написал(а):

Вы говорите о воспитании - осознанном процессе направленном от окружающих людей к ребенку, а я говорю о влиянии среды посредством рамок и условий, без какой либо цели, это не целенаправленный процесс.

ВОСПИТАНИЕ, -я, cp.1.cм. воспитать. 2. Навыки поведения, привитые семьёй, школой, средой и проявляющиеся в общественной жизни. Хорошее в.
:D

P.S. Г.М.Лямина. "О некоторых психологических особенностях детей";
Выготский Л. С. «психология развития ребенка»;
Д. Амстронг: «Детская психология развития».

Эти авторы доступно рассказывают о том, что первично в вопитании ребёнка: родители, внешняя среда, и т.д. Кстати, реакции ребёнка и возможные последствия - тоже.

0


Вы здесь » дыхание души » Разное » Идеальная женщина