На мой взгляд УМНА.КРАСИВА.ДОБРАЯ.
Короче как АВЕ.На моем жизенном пути мне попадались только такие. Вот.
Идеальная женщина
Сообщений 1 страница 30 из 58
Поделиться12006-01-31 10:46:14
Поделиться22006-01-31 10:46:46
на мой взгляд, нечто больше, чем 3 составляющих Ала. Другой вопрос, есть ли они-идеальные? Хотя, сколько людей, столько и мнений, у каждого свои критерии оценок.
не с лица воду пить...
Поделиться32006-01-31 10:47:33
сколько людей, столько и мнений, у каждого свои критерии оценок.
Точно сказано. На мой взгляд, идеалов вообще быть не может, т.к. всегда любишь вопреки. Или идеалы - это на столько субъективное понятие, которое не подойдёт другим людям.
У меня нет идеала, я говорю это совершенно точно. Но есть качества, которые я в человеке ценю в первую очередь. И они не ограничиваются тремя пунктами, как у Ала.
Поделиться42006-01-31 10:49:11
Да, идеалов нет вообще на свете.А если есть-то для каждого СВОЙ!
И все 3 черты или категории (не знаю как назвать праивльно) настолько субьективны и размыты, что подходят лишь под общее понятие.
Да и любим мы , сами не зная за что, или нравиться человек, и не понимаем почему....внутренним "я" чувствуем что ОНО.И мне кажется ещё, что как раз-таки любят вовсе не идеальных ...поскольку с вышесказанными скучно жить.
Пример, вчера на работе видела как работала женщина- травматолог, и не удержалась НЕ повосхищаться ей. Этож сколько надо силы воли, желания, трудолюбия. чтобы конкуртроваться с этиим мужчинами.Я уж не говорю про женщин-хирургов...и вообще женщин в частности!
Вот это , пожалуй, одна из черт, которая мне нравиться- стойкость характера, близкая к мужскому..при этом оставаясь красивой, милой, умной и пр...
*ээхххх..досадую..разбередила она во мне былые раны*
Поделиться52006-01-31 10:49:30
Аврора, браво!!!!
Струна, браво!!!!
Ал, прибавь что-нибудь ещё к женщине!!!!!
Поделиться62006-02-26 12:29:00
У меня нет определённого идеала девушки. Идеалом для меня является моя девушка. Она добрая, понимающая, и очень милая.
Отредактировано Кsения (2006-02-26 12:31:09)
Поделиться72006-04-11 07:46:48
Вопрос - а, кто для вас яркая женщина? Называют же женщины "яркими", "харизматичными" - кто они?
Поделиться82006-04-11 09:02:01
Для меня яркие женщины это: Мария Арбатова, Лолита Милявская, Алла Пугачёва, многие актрисы, многие врачи, в частности, женщины- реаниматологи. И, вообще, ярких Русских женщин ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ много. И ЭТО радует.
Поделиться92006-04-11 09:04:54
Для меня яркие женщины это: Мария Арбатова, Лолита Милявская, Алла Пугачёва, многие актрисы, многие врачи, в частности, женщины- реаниматологи. И, вообще, ярких Русских женщин ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ много. И ЭТО радует.
Кеп, Вы назвали примеры. А кто такая яркая женщина для Вас, если рассуждать? Что это понятие включает в себя?
Поделиться102006-04-11 21:45:14
Аве, во-первых, она должна быть УМНОЙ, во-вторых -- СМЕЛОЙ, в третьих -- НЕЗАВИСИМОЙ, в четвёртых -- знает чего хочет КОНКРЕТНО, и УПОРНО идёт к цели, НЕ ПАСУЕТ перед трудностями, и ТОЧНО знает ГДЕ её ЛИЧНОЕ СЧАСТЬЕ!!!!!
Я горжусь ТАКИМИ женщинами, мне до них далеко.
Поделиться112006-04-12 08:08:45
Кепка, а как же "сила женщины - в её слабости"? Иногда такая женщина может позволить себе побыть слабой?
Поделиться122006-04-12 14:36:14
Конечно, Танюш, но ТОЛЬКО с любящим и любимым тобой человеком.
Так поднимем же бокалы за ВЗАИМНУЮ ЛЮБОВЬ!!!!!!
Поделиться132006-04-13 12:45:29
"Сила- в слабости"-это двойная метафора.ПОдразумевает под собой уникальный дар манипулирования людьми, в хорошем смысле слова, я сейчас беру, т.е. сыграть так свою роль, чтобы поверили .
Для меня сильная женщина -это женщина, которая в первую очередь,умеет видеть свои недостатки, признаёт их и старается исправить.Т е. человек, принимающий критику и не боящийся этого.Это редкость в наше время!
Ум,упоство, смелость и независимость- дело наживное.
Попробуйте покопаться в себе и разложить по Фрейду:))- занятие для сильных особ!
Поделиться142006-04-13 14:17:25
Ум,упоство, смелость и независимость- дело наживное.
абсолютно не согласна
если не заложено природой (генами) и воспитанием, то нажить вы уже ничего не сможете. Не надо тешить себя иллюзиями.
Что значит, яркая женщина, сложно сказать, так как понятия яркости, как и красоты у всех свои.
Для одних, яркая - это умная, смелая в суждениях женщина, для других - эффектная, ультромодная, стервозная дама.
Острый ум, умение анализировать и отстаивать аргументировано свою точку зрения, наделенная шармом, присущим только ей, где-то романтична, но смела в своих поступках.....и еще много чего
Поделиться152006-04-13 14:40:18
Avrora
Попробуйте покопаться в себе и разложить по Фрейду:))- занятие для сильных особ!
Да уж, Фрейд, -- "штучка" ОЧЕНЬ тонкая!!! Я смогла до конца понять его только после третьего захода.
А вот на счёт наживного дела ПОЛНОСТЬЮ согласна с Инсайт -- то, что заложено генами и воспитанием, НЕВОЗМОЖНО исправить, можно только чуть-чуть откорректировать.
Поделиться162006-04-13 14:41:33
Ум,упоство, смелость и независимость- дело наживное.
абсолютно не согласна
если не заложено природой (генами) и воспитанием, то нажить вы уже ничего не сможете. Не надо тешить себя иллюзиями.
А, вот тут я соглашусь именно с Вами, Инсайт.
Конечно, можно стремиться усовершенствовать себя, развивать интеллект, стать независимой, но для этого нужны уже заложенные задатки, чтобы человек понимал, к чему он стремится, и зачем. Т.е., фундамент уже есть, остальное человек самостоятельно до-развивает и до-набирает.
Поделиться172006-04-13 16:20:24
Ум,упоство, смелость и независимость- дело наживное.
2ave & 2Инсайт Вы говорите о всем списке сразу или не согласны только что ум дело наживное?
Ум - дело генов и воспитания. Упоство, смелость и независимость - вот тут спорный вопрос, это можно в себе взрастить. Впринципе, все 4 пункта могут являться результатом самовоспитания и влияния окружающей социосреды, а не целенаправленных действий родителей, учителей и пр.
Тут нет ничего сверхестественного. Для занятий йогой же не нужно быть потомком индусов, для занятий у-шу не нужно быть китайцем. Для взрощения в себе любых человеческих качеств не нужно иметь какие-то мифические задатки. Вопрос времени и "трудозатрат".
Отредактировано DimaP (2006-04-13 20:24:26)
Поделиться182006-04-13 18:51:28
Чтож...девушки со мной не согласны:)-печально, но ладно!
Дима, насколько я правильно поняла- вы со мной согласны?
Давайте по пунктам:
ум- не будем брать сейчас дибильность, имбецильность и идиотию, как степени умственной недостаточности--следовательно заведомо предполагаемая "скудная"закладка интеллекта.
Все мы рождаемся с минимумом набором: восприятия- для начала исследования младенцем окруж.среды, а уж впоследствии познавания,мышления, анализа и синтеза.С возрастом мозг растет, совершенствуется- и развивается! -вот она, закладка и есть. Мы все в равных условиях..единственное отличие состоит в том, что у одного- идет до-развитие математич. способносте, а у другого- гуманитарных, музыкальных..
При определенной доле лени и деградации (наркотики, алкоголь)- будем наблюдать спад.
Скажете, что интеллект- не наживное дело? Или мы снова непоняли друг дргуга?
Если я не знаю японскую поэзию начала правления каких-нибудь династий Инь...так я поднаберусь терпения и времени- ознакомлюсь с ней и соответственно, просвещусь:)- и как факт, стану умной в этой области.Какие же задатки в этом во мне должны быть??
Смелость и независимость почему то упустили из обсуждения...Так ведь и трусость переламливается в положительную сторону...опять же речь сводиться к наживному способу
Вот воспитание мне кажется надо оставить в стороне, поскольку это другая ветка дискуссии.
Поделиться192006-04-13 20:34:18
Вот воспитание мне кажется надо оставить в стороне, поскольку это другая ветка дискуссии.
Тут под воспитанием имеется ввиду привитие любви и тяги к знаниям, расстановка понятий "плохо-хорошо", "можно" и "нельзя". Это делают те кто воспитывает. Если не привили в детстве осознание необходимости саморазвития, то тогда да - дело труба. А ежели привьют, то человек может координально меняться.
Ум развивается, кечества характера взращиваются, на мой взгляд, и в зрелом возрасте, и просто коррекцией назвать это будет не правильным. На мой взгляд, на развитие человека очень сильно влияет среда в которой он находиться. Если необходимость, обусловленная этой средой, вынудит человека исправиться или приобрести доселе неосвоенные качества, то ему придется это сделать. Тоже самое человек может сделать сам, влекомый какой-то целью.
Отредактировано DimaP (2006-04-13 20:45:36)
Поделиться202006-04-13 21:10:03
эх, и я не согласна с Авророй
Все мы рождаемся с минимумом набором: восприятия- для начала исследования младенцем окруж.среды, а уж впоследствии познавания,мышления, анализа и синтеза
-смею заметить, что с разным набором на генном уровне,
а начало исследования, познавание, мышление идет от родителей (от уровня которых тоже, простите, будет зависеть количество приобретенных знаний)
При определенной доле лени и деградации (наркотики, алкоголь)- будем наблюдать спад.
- при определенной доли лени, не будет развиваться много чего, т.к. этот человек достаточно ленив, что бы упорствовать в своих стремлениях развиваться (деградация от внешних факторов не берем в расчет)
Скажете, что интеллект- не наживное дело?
Скажу. Интеллект - это ум, рассудок, разум; мыслительная способность человека,его умственное начало, рациональное познание.
То, что вы начитаетесь японской литературы, только расширит ваш диапазон познания, но это не говорит о том, что вы стали умнее (зерно познания ложится только на благодатную почву)
Смелость и независимость почему то упустили из обсуждения...
Смелое поведение, решимость проявляют отнюдь не глупые люди. Независимый-ни от кого или чего не зависящий; вольный, свободный, самостоятельный, сам себе господин. Эти два понятия можно подтвердить словами ave
Конечно, можно стремиться усовершенствовать себя, развивать интеллект, стать независимой, но для этого нужны уже заложенные задатки, чтобы человек понимал, к чему он стремится, и зачем. Т.е., фундамент уже есть, остальное человек самостоятельно до-развивает и до-набирает.
Результат самовоспитания возможен, если есть, что воспитывать.
Поделиться212006-04-13 21:16:32
Упоство, смелость и независимость - вот тут спорный вопрос, это можно в себе взрастить. Впринципе, все 4 пункта могут являться результатом самовоспитания и влияния окружающей социосреды, а не целенаправленных действий родителей, учителей и пр.
Чтобы вырабатывать упорство, смелость и независимость (я говорю о сознательном стремлении к этому результату, когда это не вложили в человечка ещё в детстве) – нужны изначальные задатки, чтобы человек понимал, что ему нужно самосовершенствоваться в том-то и том-то настроении. Не каждый на это способен. Упорство и смелость не достигаются так же легко, как, например, изучение английского языка. Нужно не только уметь признать, чего тебе не хватает, но и понимать, как к этому придти. Понадобятся силы и годы, чтобы выработать в себе такие качества.
ум- не будем брать сейчас дибильность, имбецильность и идиотию, как степени умственной недостаточности--следовательно заведомо предполагаемая "скудная"закладка интеллекта.
ИНТЕЛЛЕКТ - (лат. intellectus — ум, рассудок) — разум, способность мыслить, проницательность, совокупность тех умственных функций (сравнения, абстракции, образования понятий, суждения, заключения и т. д.), которые превращают восприятия в знания или критически пересматривают и анализируют уже имеющиеся знания.
Ум входит в понятие интеллект, без этого никак. Но суть в другом.
Все мы рождаемся с минимумом набором: восприятия- для начала исследования младенцем окруж.среды, а уж впоследствии познавания,мышления, анализа и синтеза.С возрастом мозг растет, совершенствуется- и развивается! -вот она, закладка и есть. Мы все в равных условиях..единственное отличие состоит в том, что у одного- идет до-развитие математич. способносте, а у другого- гуманитарных, музыкальных..
Аврора, а как же гены? Плюс, до семи лет родители играют самую важную роль в судьбе человека -они закладывают в него фундамент. Формируется психотип человека, с которым человек пойдёт дальше.
Скажете, что интеллект- не наживное дело? Или мы снова непоняли друг дргуга?
Наверное, не поняли. Интеллект играет одну из важнейших ролей.
Если я не знаю японскую поэзию начала правления каких-нибудь династий Инь...так я поднаберусь терпения и времени- ознакомлюсь с ней и соответственно, просвещусь:)- и как факт, стану умной в этой области
В этой – но не в целом. Расширяется ваш кругозор. Не более.
Смелость и независимость почему то упустили из обсуждения...Так ведь и трусость переламливается в положительную сторону...опять же речь сводиться к наживному способу
Простите, ради Бога)). Выше я ответила Диме про это.
Вот воспитание мне кажется надо оставить в стороне, поскольку это другая ветка дискуссии.
С радостью бы, но именно воспитание будет являться основной причиной того, каким вырастет человек.
Поделиться222006-04-13 21:37:47
По вашему получается, что гены-решают и предопределяют ВСЁ!Давайте рассмотрим пример ЛОмоносова.В семье простого рыбака, где по всей видимости интеллектом выше 1 класса не пахло, вырос умнейший человек.Или это случай гениальности?? когда результат воспитания прямопротивоположен образованию?
т.е. получается что от осинки не родятся апельсинки...да?
Струна, а я не соглашусь что познаниия не ведут к уму.ТОгда по вашему, что же определеяет умного человека? Что я к примеру должна делать, чтобы стать умной?))
Поделиться232006-04-13 22:32:43
Чтобы вырабатывать упорство, смелость и независимость (я говорю о сознательном стремлении к этому результату, когда это не вложили в человечка ещё в детстве) – нужны изначальные задатки, чтобы человек понимал, что ему нужно самосовершенствоваться в том-то и том-то настроении. Не каждый на это способен. Упорство и смелость не достигаются так же легко, как, например, изучение английского языка. Нужно не только уметь признать, чего тебе не хватает, но и понимать, как к этому придти. Понадобятся силы и годы, чтобы выработать в себе такие качества.
А никто и не говорил что это легко и быстро. Естественно, всилу того, что время прошло и зачеркнуть черту характера приобретенную в детстве нельзя, она останется, но еще через несколько лет появиться другая черта характера. Трудитесь над собой и пожнете результат.
Задатки (думаю что все) есть от природы + примеры можно почерпнуть от окружающих людей. А дальше от силы желания и степени необходимости будет зависеть результат всходов. В любом человеке есть агрессия и милосердие, властность и раболепие, бестрашие и трусость.
Вспомниная свое детство, могу сказать, что упорству меня никто не учил, независимости тоже, и смелости не учили. Никто мне этого не вкладывал, обстоятельства способствовали, мечты и желания. Некоторые растут не благодаря, а вопреки.
Хотя мудрость
"Посеешь привычку - пожнешь характер. Посеешь характер - пожнешь судьбу"
никто не отменял
Отредактировано DimaP (2006-04-13 22:49:01)
Поделиться242006-04-13 22:45:06
Аврора, а как же гены? Плюс, до семи лет родители играют самую важную роль в судьбе человека -они закладывают в него фундамент. Формируется психотип человека, с которым человек пойдёт дальше.
А что гены? "На детях гениев природа отдыхает"
Да, от умных родителей рождаются дети с высоким начальным уровнем интеллекта. Этот начальный уровень вполне можно свести на нет безобразным воспитанием, как и повысить интеллект у ребенка с изначально низким уровнем, например развивающими играми.
Не гены играют определяющую роль, а среда в которой растет ребенок.
Поделиться252006-04-13 22:59:54
Всё основное в ребенка закладывается до 5 лет, все остальное время он только углубляет и шлифует полученные знания.
Среду в раннем возрасте для ребенка определяют родители
Поделиться262006-04-14 07:46:47
По вашему получается, что гены-решают и предопределяют ВСЁ!
Люда, смотрите:
именно воспитание будет являться основной причиной того, каким вырастет человек.
Далее.
Задатки (думаю что все) есть от природы + примеры можно почерпнуть от окружающих людей.
Любые задатки можно подавить первичным воспитанием или, наоборот, развить с невероятным результатом.
А что гены? "На детях гениев природа отдыхает"
Не отдыхает, Вы сами ниже сказали:
Да, от умных родителей рождаются дети с высоким начальным уровнем интеллекта
Посмотрите, к чему вообще был начат разговор про гены. Что же касается детей талантов, то выше не один, и даже не два раза было сказано, что основную роль играет воспитание. Дима, гении своих детей воспитывают очень редко! Чаще это дядьки-тетьки-бабки-дедки.
Не гены играют определяющую роль, а среда в которой растет ребенок
Поздравляю, наконец, Вы повторили то, с чего я и начала.
Поделиться272006-04-14 08:11:24
Avrora
т.е. получается что от осинки не родятся апельсинки...да?
Конечно, Аврора, НЕ родятся!!!!! Наверняка родители Ломоносова были НЕ глупыми людьми, или хотя бы один из них....
Приведу простой пример на себе: мой отец был СЛИШКОМ ленив, тогда как мать -- величайшая трудяга, из меня получилось что-то среднее. И я знаю, что вся моя лень, вся моя слабость от отца!!!!
Чтоб вам до конца стало ясно: мать из семьи "кулака", отец из беднейшей семьи......
Поделиться282006-04-14 09:55:57
DimaP написал(а):Задатки (думаю что все) есть от природы + примеры можно почерпнуть от окружающих людей.
Любые задатки можно подавить первичным воспитанием или, наоборот, развить с невероятным результатом.
О задатках и примерах я говорил уже в контексте самовоспитания. А все что подавлено, можно восстановить.
DimaP написал(а):А что гены? "На детях гениев природа отдыхает"
Не отдыхает...
Что же касается детей талантов, то выше не один, и даже не два раза было сказано, что основную роль играет воспитание. Дима, гении своих детей воспитывают очень редко! Чаще это дядьки-тетьки-бабки-дедки.
Вы много детей гениев воспитывали или имеете достоверные данные, что у них были большие задатки?
Я привел пословицу, а вы на каких данных ее отрицаете?
DimaP написал(а):Не гены играют определяющую роль, а среда в которой растет ребенок
Поздравляю, наконец, Вы повторили то, с чего я и начала.
Позвольте не согласиться что это тоже самое, что говорите вы. Опустим ваш невежливый тон и перейдем к сути. Вы говорите о воспитании - осознанном процессе направленном от окружающих людей к ребенку, а я говорю о влиянии среды посредством рамок и условий, без какой либо цели, это не целенаправленный процесс.
Отредактировано DimaP (2006-04-14 10:06:48)
Поделиться292006-04-14 10:00:56
Всё основное в ребенка закладывается до 5 лет, все остальное время он только углубляет и шлифует полученные знания.
Среду в раннем возрасте для ребенка определяют родители
Вы не совсем правы, до 5 лет закладываются основновополагающие понятия (типа "добра" и "зла", "хорошо" и "плохо"), а все остальное время получаются новые знания (2*2=4, "прекрасное", "секс", "старость", "смерть" и т.д.)
Среду в раннем возрасте для ребенка определяют родители
Чем старше ребенок тем меньше его среду определяют родители.
Поделиться302006-04-14 10:16:52
О задатках и примерах я говорил уже в контексте самовоспитания. Все что подавлено, можно восстановить.
Их можно восстановить при условии, что в тебе выработано стремление к этому, и ты сам понимаешь, что тебе надо. Элементарно.
Вы много детей гениев воспитывали или имеете достоверные данные, что у них были большие задатки?
Знаю достаточно. Читала историю и вижу это на нынешних примерах. Кстати, интересная веСЧ: «Развитие «звездного» ребенка», Пиаже Жан, Барбел Инхельдер.
Я привел пословицу, а вы на каких данных ее отрицаете?
Ваша пословица говорит о следствии, я же назвала причину.
Вы говорите о воспитании - осознанном процессе направленном от окружающих людей к ребенку, а я говорю о влиянии среды посредством рамок и условий, без какой либо цели, это не целенаправленный процесс.
ВОСПИТАНИЕ, -я, cp.1.cм. воспитать. 2. Навыки поведения, привитые семьёй, школой, средой и проявляющиеся в общественной жизни. Хорошее в.
P.S. Г.М.Лямина. "О некоторых психологических особенностях детей";
Выготский Л. С. «психология развития ребенка»;
Д. Амстронг: «Детская психология развития».
Эти авторы доступно рассказывают о том, что первично в вопитании ребёнка: родители, внешняя среда, и т.д. Кстати, реакции ребёнка и возможные последствия - тоже.
Похожие темы
Я матка волчицы (стихи сумасшедшей Женщины) | Творчество | 2024-07-04 |
Женщина-с*ка и женщина-стерва. В чем разница? | Порассуждаем | 2024-08-09 |
Библия о женщинах. | Религия | 2018-01-27 |
Должна ли женщина? | Порассуждаем | 2023-03-19 |
Ревность - что это? | Любовь и чувства | 2024-04-11 |